Корзина
Нет отзывов, добавить
Контакты
ООО "УСК"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067537-67-37
+38073537-67-37
+38073310-27-37
+38099923-79-69
+38095540-54-85
Андрей, Сергей
УкраинаКиевул. Магнитогорская 1 оф. 10802660
Карта

АвтоГРАФ-GSM+ (ГЛОНАСС)

АвтоГРАФ-GSM+ (ГЛОНАСС)
  • В наличии
  • Оптом и в розницу

Оптовые и розничные цены уточняйте

АвтоГРАФ-GSM+ (ГЛОНАСС)
Оптовые и розничные цены уточняйте
В наличииАвтоГРАФ-GSM+ (ГЛОНАСС)
+38067537-67-37
  • +38073537-67-37
  • +38073310-27-37
  • +38099923-79-69
  • +38095540-54-85
+38067537-67-37
  • +38073537-67-37
  • +38073310-27-37
  • +38099923-79-69
  • +38095540-54-85
  • График работы
  • Адрес и контакты

Рады Вам сообщить, что компания ООО «ТехноКом» обновила линейку продукции новым бортовым учетным контроллером АвтоГРАФ-GSM+(ГЛОНАСС). АвтоГРАФ-GSM+(ГЛОНАСС) – это бортовой электронный компактный самописец, записывающий время и маршрут транспортного средства в виде точек с географическими координатами, полученных благодаря подключенной антенне GPS (NAVSTAR)/ГЛОНАСС. Благодаря техническим возможностям АвтоГРАФ-GSM+(ГЛОНАСС), контроллер позволяет контролировать режимы работы и отдыха водителей, скорость, пробег, направление движения транспортного средства, вести учет состояния цифровых, аналоговых и интерфейсных входов, внешних различных датчиков и шин данных. Благодаря контроллеру возможно управление внешними исполнительными механизмами. Накопленные информационные данные передаются на сервер данных посредством технологии пакетной передачи данных GPRS связи стандарта GSM 900/1800, и впоследствии могут быть анализированы и обработаны диспетчерским программным обеспечением.

Благодаря техническим характеристикам АвтоГРАФ-GSM+(ГЛОНАСС) и диспетчерскому программному обеспечению, контроллер обеспечивает:

  1. Регистрацию и передачу минимально-обязательного набора параметров:

•  идентификационный номер абонентского терминала;

•  географическая широта местоположения транспортного средства;

•  географическая долгота местоположения транспортного средства;

•  скорость движения транспортного средства ;

•  путевой угол транспортного средства;

•  время и дата фиксации местоположения транспортного средства;

•  признак нажатия тревожной кнопки.

  1. Автоматическое сохранение информации во внутренней энергонезависимой памяти при отсутствии возможности передачи информации по сетям подвижной радиотелефонной связи в объеме более 270 000 точек.
  2. Автоматическая выгрузка сохраненной в энергонезависимой памяти информации при возобновлении возможности передачи информации по сетям подвижной радиотелефонной связи.
  3. Не менее 1,2 часа время функционирования при нештатном пропадании электропитания от бортовой сети при наличии дополнительной АКБ рекомендованной емкости (при температуре эксплуатации +20 °С).
  4. Период передачи данных по сетям подвижной радиотелефонной связи от 1 секунды до 24 часов.
  5. Тип разъемов для подключения датчиков, исполнительных устройств и электропитания Molex Mini-Fit® с защитой контактов от взаимного замыкания.
  6. Степень защищенности от проникновения посторонних тел и воды – IP51.
  7. Устойчивость к климатическим и механическим воздействиям, электромагнитная совместимость и устойчивость к воздействию электромагнитных помех согласно требованиям к Правилам применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800.
  8. Защита от обратной полярности питающего напряжения.
  9. Защита от повышенного/пониженного напряжения. 
  10. Защита от кратковременных выбросов напряжения амплитудой до плюс 1000 В.
  11. Защита от импульсных помех.
  12. Защита по току (предохранитель). 
  13. Автоматическое включение абонентского терминала при подаче бортового питания
  14. Диагностика заряда дополнительной аккумуляторной батареи (при ее наличии) с информированием о разрядке посредством СМС.
  15. Автоматическое корректное выключение абонентского терминала через установленное время (1 минута) с момента отключения бортового питания.
  16. Обеспечение электропитания от дополнительной аккумуляторной батареи (при ее наличии) при отключении бортового питания в течение не менее 1 минуты с момента отключения бортового питания.
  17. Отсутствие тепловой энергии, достаточной для возгорания штатно-установленного в транспортном средстве оборудования, а также субстанций, негативно влияющих на здоровье людей при выходе контроллера из строя.

 

  1. Погрешность определения текущего местоположения транспортного средства при доверительной вероятности 0,95:

•  по горизонтали, не более 3 метра (RMS);

•  по вертикали, не более 5 метров (RMS).

  1. Возможность доступа к навигационным данным в соответствии с протоколом IEC 61162 (NMEA-0183).

 

Подключение дополнительного оборудования для диспетчерского управления и повышения уровня безопасности перевозок пассажиров.

 

  1. Подключение оборудования для непрерывной записи видео- и аудиоданных на борту транспортного средства, работающего на маршруте, с привязкой к мониторинговой информации.
  2. Определение автоматического срабатывания датчика задымления и быстрого повышения температуры на борту транспортного средства.
  3. Обеспечение возможности изменения параметров записи видео- и аудиоданных с момента регистрации события бедствия.
  4. Регистрация события бедствия с привязкой к мониторинговой информации.
  5. Подключение видеорегистратора (видеорегистраторов).
  6. Подключение видеокамеры (видеокамер), заключенной в антивандальный кожух.
  7. Подключение микрофона (микрофонов).
  8. Подключение датчика (датчиков) задымления и быстрого повышения температуры.
  9. Подключение дисплея водителя.
  10. Подключение датчика (датчиков) уровня топлива для измерения уровня топлива в баке (баках) транспортного средства.
  11. Подключение датчика (датчиков) пассажиропотока для сбора данных о пассажирах, использующих транспортное средство.
  12. Подключение голосового автоинформатора для вывода аудиоинформации в целях информирования пассажиров, находящихся в салоне транспортного средства.
  13. Подключение переднего, заднего и бокового маршрутоуказателей для вывода визуальной информации о маршруте движения в целях информирования пассажиров, находящихся снаружи транспортного средства.
  14. Подключение внутрисалонного информационного табло для вывода визуальной информации в целях информирования пассажиров, находящихся в салоне транспортного средства.
  15. Двусторонняя связь диспетчера с водителем с использованием формализованных сообщений по системам подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM.
  16. Подключение голосовой гарнитуры для осуществления двусторонней голосовой громкой связи между водителем и диспетчером посредством использования GSM модема, входящего в состав абонентского терминала.
  17. Установление и поддержание двусторонней голосовой связи диспетчера с водителем по системам подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM по запросу диспетчера.

Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM / АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС) – компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства  путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) или ГЛОНАСС (АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС). 
Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других параметров устройства (скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.),  а также состояния дискретных и аналоговых входов контроллера. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской программой «АвтоГРАФ».
Таким образом, информация о маршруте ТС дублируется три раза: в устройстве, на сервере и в диспетчерской программе. При потере данных в диспетчерской программе и даже на сервере их всегда можно будет восстановить.
Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения (исправления), магнитных и электрических полей, вибрации. Длительность хранения данных – не ограничена. В штатном режиме работы фальсификация данных – невозможна. 

Область применения бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»: 
 

  • Область применения АвтоГРАФ-GSM (транспорт)Пассажирский и грузовой автотранспорт
  • Легковой автотранспорт организаций и частных лиц
  • Сельскохозяйственная и строительная техника
  • Таксопарки и службы экспресс-доставки
  • Тревожные службы и спецтехника
  • Городские коммунальные службы
  • Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация)
  • Водный (речной) транспорт
  • Железнодорожный транспорт и др. 
 
facebook twitter
Характеристики
Основные
Производитель  Техноком
Тип устройства  GPS-трекер
Страна производительРоссия
Гарантийный срок  24 мес
Габаритные размеры
Ширина79.0 мм
Длина106.0 мм
Высота23.0 мм
Дополнительные характеристики
Голосовой интерфейсда
Тип антеннВнешние
Шина CANда
Цепь заряда внешней АКБда
Шина RS-485да
Поддержка навигационных спутниковых системГЛОНАСС / GPS / GALILEO / QZSS
Навигационный чипсетSTA8088EX(А) (STMicroelectronics)
Навигационный приемникFastrax IT600
Канал передачи данныхGSM / GPRS / SMS
Количество SIM-держателей2
Интерфейс связи с ПКUSB 2.0
Внутренняя энергонезависимая память, записейболее 270.000
Количество дискретных входов, шт.6
Количество аналоговых входов, шт.2
Количество дискретных выходов, шт.2
Выход PPSнет
Встроенный акселерометрда
Шина 1-Wireда
Шина K-line ISO 14230нет
Шина RS-232да
Максимальное время полного заряда АКБ, ч30
Номинальное напряжение внешней АКБ, В12 / 24 вход источника рез. питания
Тип внешней АКБСвинцово-кислотная
Средний срок службы, лет10 лет
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте