Корзина
Нет отзывов, добавить
Контакты
ООО "УСК"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067537-67-37
+38073537-67-37
+38073310-27-37
+38099923-79-69
+38095540-54-85
Андрей, Сергей
УкраинаКиевул. Магнитогорская 1 оф. 10802660
Карта

Дифференциальный расходомер DFM 500D

Дифференциальный расходомер DFM 500D
  • В наличии

15 196 грн.

Дифференциальный расходомер DFM 500D
15 196 грн.
В наличииДифференциальный расходомер DFM 500D
Купить
+38067537-67-37
  • +38073537-67-37
  • +38073310-27-37
  • +38099923-79-69
  • +38095540-54-85
Купить
+38067537-67-37
  • +38073537-67-37
  • +38073310-27-37
  • +38099923-79-69
  • +38095540-54-85
  • График работы
  • Адрес и контакты

Дифференциальный расходомер DFM 500D

 
Дифференциальный расходомер DFM 100D
Дифференциальный расходомер топлива с проливом от 100 л/ч до 500 л/ч (расход в каждой камере)

Дифференциальный расходомер топливаДифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для использования в системах контроля расхода топлива, системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Дифференциальный датчик топлива имеет две измерительные камеры (подачи и "обратки"), что позволяет  монтировать его на технику без изменения схемы топливоподачи. Импульсы с каждой камеры обрабатываются встроенным чипом, который высчитывает разницу и выдает на считывающее устройство готовый расход топлива. Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, маркируется на жгуте датчика.

Предназначен для установки на современные двигатели EURO (TIER) 3/4/5.

Дифференциальный датчик DFM применяется для измерения расхода топлива на машинах, где невозможно применить однокамерный датчик расхода топлива и схему установки с закольцовыванием обратной топливной магистрали.

Выбор дифференциального расходомера топлива DFM для двигателя внутреннего сгорания

При принятии решения о применении дифференциального расходомера DFM на автомобиле следует руководствоваться значениями максимального и минимального потоков топлива в магистралях двигателя - питающей и обратной. Данные значения можно узнать по паспортной характеристике производительности подкачивающего насоса (помпы), установленного на машине. 
Также стоит помнить о том, что для обеспечения заявленного уровня погрешности датчика расхода топлива, дифференциальный поток (разность в подающей и обратной магистралях) не должен превышать для DFM 500D 250 л/час для DFM 250D 150 л/час, для DFM 100D 50 л/час. Противопоказанием к установке дифференциального расходомера на двигатель служит факт наличия воздуха о подающей либо обратной топливных магистралях. 
Специалистами Технотон разработана схема установки дифференциального расходомера топлива DFM 250D на автомобили с потоками в магистралях, превышающими значение 250 л/ч. Данная схема позволяет использовать DFM 250D на машинах, где подкачивающий насос создает поток в подающей магистрали до 500 л/ч.

Исполнения

 
Модель Объем камеры, мл MIN расход в камере, л/ч MAX расход в камере, л/ч
DFM 500D 20 100 500
DFM 250D 12,5 25 250
DFM 100D 5 10 100
Дифференциальный расходомер.
 
Вид выходного сигнала:
D - нормированный импульс;
D232 - интерфейс RS-232;
D485 - интерфейс RS-485;
DCAN - интерфейс CAN 2.0B

Схема установки дифференциального расходомера топлива

установка расходомера топлива по дифференциальной схеме

     

facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 15 196 грн.